Все сразу: перешив руля и перетяжка боковины. Видео
В каждом интерьере авто есть слабые места. Недальновидны были и дизайнеры Порше, когда лепили натуральную кожу на крышку бардачка, дверные карты вблизи карманов, подлокотник. У БМВ вечная беда с качеством фирменной эко-кожи «Sensatec», точнее с отсутствием качества, которое они не замечают который год. У Инфинити это бежевые рули. Ниссан тоже лажает с рулем того же цвета, а еще боковинами сидений из низкокачественного дермантина. Вообще, если не ухаживать за кожей или кожзамом, то салону любой марки придет «писец».
В этот раз к нам на реставрацию приехал Ниссан с сильно «уставшим» рулем и водительским сиденьем. Без прелюдий перешли к работе. Сиденье сразу отправилось на перетяжку. Перешивали только боковину и ставили укрепляющий бандаж. .
Руль. Хозяин авто хотел отделаться лишь перекраской. Накрыли всё в салоне и специальным очистителем начали «вытягивать» грязь с жиром. Но кожа пропиталась грязью настолько, что в буквальным смысле ссохлась, как мумия. Воскресить таких «персонажей» не в силах даже мы.
Сняли руль, благо на ниссанах он снимает без мата и какой-то матери. Выбрали с клиентом материал и цвет, в который будет «переодет» руль. В данном случае выбор пал на эко-кожу в тон сидений и предшественника. Отодрали старую оплетку. Выполнили формовку материала по месту и прошили ниткой.
Обезжирили поверхность рулевого колеса, нанесли на заготовку нового чехла клей и натянули на руль. Подогрели феном и протянули вручную стежок за стежком, сохранив заводской шов «ёлочка». После остывания проверили, почистили и проверили качество своей работы. Кайфанули, все четко. Установили руль обратно, крутится! Никаких ошибок airbag не вылезло.
И все же напомню, если мы снимали руль в перетяжку, а при обратной установке загорелась лампочка ошибки SRS, мы на месте сбросим ошибку. Никуда ехать не придется и ничего платить не надо.