Один из по истине классных представителей кроссоверов, которые производят немцы — БМВ Х5М5.
Это симбиоз: динамики, которую обеспечивает трехлитровый дизель со 381 лошадью, и великолепной управляемости, за счет подвески и кучи умной электроники.
Помимо этого эта модель дает возможность спокойно катать с семьей по городу или в путешествие, а можно и в одиночку мчать по трассе. Или дать газу со светофора. но несильно, а то получится вспомнить вкус завтрака. А так, чтобы малость вдавило в сиденье. А сиденья в этой икс пятой спортивные, удобные.
Вот с проблемой этих классных сидений к нам и обратился клиент. Все привыкли к черным расцветкам салонов БМВ, но в коричневом цвете эта Х5 смотрится куда круче, ИМХО. К тому же, в моделях тех лет (2014−2016) материалы отделки салона были более чем износостойкие.
Потому приезжают эти экземпляры только для восстановления либо после безжалостной атаки детей, либо после 5−6 лет, когда заводские швы стираются в ноль.
Второй вариант и получился у нашего клиента. Швы почти пропали с поверхности, и внешний вид сиденья желает лучшего.
Мы выполнили восстановление строчек, плюс полную окраску лицевой части водительского сиденья.
Еще на фото видно, как устало выглядит поддерживающая боковина, появились затертости и почти уже трещины.
Поверхность боковины восстановлена, текстура тоже. Этот клиент делал реставрацию для самого себя.
Но сиденья, как и руль, всегда выдают реальный пробег авто. Потому часто к нам обращаются для восстановления самых заюзанных частей салона, чтобы подготовить тачку к продаже.
Если в салоне вашего авто похожие повреждения и вы хотите от них избавиться, то обязательно пишите, звоните или приезжайте к нам.