БМВ открывает топ машин, в которых страшно чихнуть, чтоб ничего не испортить. Такие тачки берегут, холят, лелеют и вытирают ноги на входе. Внутри каждого авто, подчеркивающего статус, обязательно в комплектации не менее статусный кожаный салон. Его функция — ненавязчиво напоминать, насколько крут владелец машины.
Всем плевать, что натуральная кожа встречается только в еще более дорогих английских машинах (Ягуар, Бентли, Ренджи, Астон Мартин). Остальные производители давно-давно перешли на
фирменную, износостойкую экокожу. Это БэХа на светлом, «кожаном» салоне, а остальное незначительное допущение, о котором приличные люди в слух не говорят.
Тем не менее, какой бы стойкостью к регулярному трению не обладала бмвшная экокожа «сансатек», у нее не осталось шансов против куртки с вставками на локтях из матёрой анилиновой кожи. Со слов владельца именно эта куртка стала причиной потертости на подлокотниках в салоне его БМВ.