Обычно к реставраторам обращаются с серьезными проблемами, которые бросаются в глаза и которые невозможно игнорировать. На мелочи владельцы кожаной мебели редко обращают внимание, пока эта мелочь не перерастет во что-то глобальное. И все же в Lewood периодически приходят клиенты, которые хотят идеальную мебель. Без нюансов, мелких вмятин и незаметных царапин.
К мастерам Lewood обратились с креслом из светло-бежевой кожи. В целом оно смотрелось практически идеально. Если не приглядываться, никогда не заметишь повреждений. Но наш клиент оказался дотошным, а мы — еще более дотошными. Исследовали кресло и обнаружили два повреждения. Вмятина на подлокотнике рядом с местом крепления к креслу. Осложнял ситуацию шов, проходивший по вмятине. И вздувшийся лакокрасочный слой на торце подлокотника в месте, где он прилегает к деревянному элементу. Неудобные для реставрации места, но мы взялись за работу.
Мы демонтировали поврежденные элементы. Сначала работали с вмятиной. Восстановили форму и структуру поверхности на месте вмятины, аккуратно подкрасили в тон и подправили растрепавшуюся нитку. Потом перешли ко второму повреждению. Почистили и убрали лишнюю краску. Заклеили малярным скотчем деревянную часть подлокотника и покрасили поврежденный торец сколерованной краской. Если сильно приглядываться, можно догадаться, что ремонт был. Но результат выглядит «свежее». Вмятину и вздувшуюся краску мы убрали и отреставрировали элементы кресла до почти идеального состояния.
Обращайтесь к нам с пятнами, дырками и прожогами в салонах автомобилей. Привозите любимую мебель «при смерти». Или звоните — мы приедем сами и все отремонтируем.