Создатели Майбаха уверены, что владелец никогда не переместится на переднее сиденье, а тем более за руль.
Потому сзади пассажиру уготован рабочий кабинет, который легко трансформируется в зону для отдыха.
Регуляторы подушек и спинки сидений, подпор для ног с функцией массажа, подогрев шеи и плеч.
Помимо этого куча примочек, вроде управления жестами, открытие и закрытие жалюзи, подсвечивание зоны перед пассажиром при наклоне вперед, возможность управлять яркостью, размером и положением пятна света. Есть еще куча фич, которые оправдывают стоимость этого авто.
Но и про водителя тут не забыли. У него есть возможность убрать руки с руля, когда задолбался тараканиться по пробке или на трассе. Вот такая вот помощь уставшему водителю Майбаха.
Включаешь эти функции и можно оторвать глаза от дороги, чтобы полупать фильмец на экране диагональю 12.8 дюйма. В общем и целом, немцы позаботились не только о пассажире, но и о водителе.
Вот такой Майбах и приехал к нам на реставрацию.
Авто классное, статусное и красиво в нем все. От того и гемора нам больше. На сиденьях, которые нам предстояло реставрировать, нашли место пуговицам квадратного стиля. Нужны они утяжки кожи. И крепятся на одноразовых хреновинах. От того мы и испытываем к ним особую любовь.
Начали мы с руля. С ним все стандартно как на мерсах. На фото видно, что износ кожи оплетки руля средний, потому мы решили не перетягивать его, а реставрировать.
А вот с водительским сиденьем мы повозились. На нем и царапины от кобуры пистолета, и глубокие царапины на боковой поддержке сидения, да и вообще оно уставшее сильно.
Осложняют работу по реставрации в Майбахе не только пуговицы, но и перфорация. Но этим нас не напугать. Все было сделано четко и качественно. Хотя, процесс нереально кропотливый, требует кучу времени и ровные руки мастера.
Вся работа заняла 6 часов. По стоимости: руль — 5 тыс., сиденье — 12 тыс. рублей.
Если в салоне вашего авто похожие повреждения и вы хотите от них избавиться, то обязательно пишите, звоните или приезжайте к нам.
КОНТАКТЫ