Позвонить
позвоните нам сами
+7 925 270 55 51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте номер, мы перезвоним
или может не ждать и позвонить сами
+7 (925) 270 5551
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Онлайн журнал студии Lewood про реставрацию салонов авто

Перетяжка порезанного сиденья Лексуса

Реставраторы Lewood видели в своей профессиональной жизни многое. Последствия бурных вечеринок: пятна от алкоголя и прожоги от кальянов на кожаной мебели. Истыканные туфлями на шпильке кожаные потолки. Протертые до поролона сиденья и превратившиеся в лохмотья кожаные рули.

Иногда нам кажется, что мы больше ничему не удивимся. Потом приезжает машина с глубокими ровными порезами на сиденье, как от ножа. Владелец утверждает, что это «от старости». Мы разводим руками, добавляем новый пункт в список темных историй и принимаемся за работу.

С чем работали?

В студию Lewood приехал Лексус с бежевым кожаным салоном. В целом он смотрелся вполне «свежим»: никаких потертостей на руле, пассажирское сиденье в идеальном состоянии, нет пятен и царапин на дверях и торпедо. Нас удивило водительское сиденье.

Оно слегка «страдало» от стандартных возрастных повреждений: краска на боковой поддержке незначительно вытерлась, и на коже появились «морщины». На этом «нормальные» повреждения закончились.

Шов боковой поддержки выглядел так, будто из него «выгрызли» куски. Это странность номер один. Второе повреждение на сиденье удивило еще сильнее. На центральной перфорированной части сиденья и спинки были ровные порезы. Они «захватили» перфорированную кожу вокруг и начали расползаться в разные стороны. Похоже на намеренные порезы ножом или чьи-то острые когти. На спинке мы обнаружили три небольших пореза, и один в полкресла — на сиденье. Отремонтировать и заделать такие «дыры» невозможно. Мы предложили владельцу Лексуса перетяжку в новую кожу.

Раз уж мы взялись за «лечение» салона, клиент попросил спасти и центральный подлокотник. На нем мы не нашли ничего подозрительного: пятна, царапины, потертости — стандартный набор. Вместе с клиентом решили перешить и этот элемент.

Что делали?

Мы демонтировали водительское сиденье и центральный подлокотник, «ободрали» старую кожу и изготовили новые кожаные элементы. Мастера Lewood перешивали сиденье не целиком — только поврежденные части.

Сначала мы занялись центральными перфорированными частями. Для этого подобрали подходящую кожу, покрасили новые элементы в тон сиденья. Нанесли на подготовленную кожу разметку, чтобы воссоздать правильное расстояние между отверстиями перфорации. Сделали перфорацию того же диаметра, что был на «оригинальной» обшивке. Это был самый сложный момент.

После перфорированных центральных частей мы перешили к «обгрызенному» элементу боковой поддержки. Подобрали кожу подходящей текстуры и краску в тон сиденья. Получился «близнец» испорченного элемента.

Собрали все воедино и оценили результат. Новые элементы не отличались по цвету и текстуре от «родных». Нам удалось «сделать вид», что у водительского сиденья не было сложностей в прошлом.
Мы разобрались с сиденьем и перешли на центральный подлокотник. Все прошло штатно и мирно, аж скучно. Перешили в кожу подходящей текстуры и покрасили сколерованной краской в тон салона.

Готовое сиденье и подлокотник мы установили обратно в автомобиль. Обновленное водительское сиденье ничем не отличается от пассажирского. Владелец Лексуса был в восторге от нашей работы.
Обращайтесь к нам с пятнами, дырками и прожогами в салонах автомобилей. Привозите любимую мебель «при смерти». Или звоните — мы приедем сами и все отремонтируем.

Быстрые ссылки:


Примеры работ