У офисных кресел есть два слабых места. Это подлокотники и сиденье. Первые обдираются от стол, когда врезаются в него, и трескаются под «острыми» локтями. Сиденья страдают от постоянной нагрузки, когда на них сидят 24 на 7. Если на уставшее кресло встать коленом, то получится разрыв материала или трещина. Причем, страдают и обивка, и поролон внутри. В этом случае отреставрировать наружную ткань недостаточно. Нужно перешивать. Или выбрасывать. Но кто так поступает с родным удобным креслом?
В Lewood привезли офисный стул с обивкой из бежевого кожзама. В нем все было хорошо: удобная форма, целые колеса, «живая» спинка без повреждений. Сиденье перечеркивало все. Поперек него во всю ширина мы обнаружили глубокую трещину, от которой расходились в разные стороны трещины поменьше. Спасать родной материал было бесполезно, и мы предложили клиенту перешить сиденье в новый кожзам. В процессе обсуждения решили доработать дизайн и добавить на сиденье контрастные черные канты.
Наши мастера-реставраторы «раздели» сиденье и спинку. Заменили старый продавленный поролон на сиденье на новый. Подобрали кожзам для обивки в тон «родного». Выкроили новые элементы и перешили кресло целиком. Получилось офисное кресло в светлых тонах с контрастным черным кантом и обратной стороной спинки. При этом оно сохранило эргономику, а сиденье стало удобнее после замены поролона.
Наши мастера-реставраторы «раздели» сиденье и спинку. Заменили старый продавленный поролон на сиденье на новый. Подобрали кожзам для обивки в тон «родного». Выкроили новые элементы и перешили кресло целиком. Получилось офисное кресло в светлых тонах с контрастным черным кантом и обратной стороной спинки. При этом оно сохранило эргономику, а сиденье стало удобнее после замены поролона.
Обращайтесь к нам с пятнами, дырками и прожогами в салонах автомобилей. Привозите любимую мебель «при смерти». Или звоните — мы приедем сами и все отремонтируем.