Позвонить
позвоните нам сами
+7 925 270 55 51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте номер, мы перезвоним
или может не ждать и позвонить сами
+7 (925) 270 5551
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Онлайн журнал студии Lewood про реставрацию салонов авто

Спасение элитной кожи итальянского спортседана

Среди авто премиум сегмента есть немецкие модели, японские, США + Англия. Но есть и итальянцы с их престижными и быстрыми Мазератти. О них и поговорим сегодня.

Еще в далекие 1960-ые годы итальянцы скрестили четырехдверный седан премиум класса и спорткар. Так появился первый Quattroporte.

Maserati Quattroporte

За эти годы автоконцерн выпустил 6 поколений этой модели. Сегодня актуально шестое в рестайлинге, дизайном которого занимался Лоренцо Рамачиотти, а техническую часть — Федерико Ландини (начинал свою карьеру в Феррари, пока в 2006 году не ушел в Мазератти).

На разработку последнего поколения Квартопорте Федерико выделили бюджет равный 1 миллиарду евро. Разгуляться на эти деньги он смог не по-децки. Да и задачу ему поставили ппц. Нужно было сделать авто с уровнем комфорта как у Мерса, динамикой и управляемостью как БМВ, но модель должна оставаться итальянской!

до реставрации

И у него это получилось. В полноприводной модели используется та же муфта, что в Ягуаре и БМВ. А отделке салона используется кожа не Наппа, а Полтрона Фрау, которую специально придумали в Апеннинах.

до реставрации

Именно такое произведение итальянского автоискусства приехало к нам на реставрацию. Мазератти Квартопорте S Q4. Полноприводный 411 сильный седан приковывает взгляд сразу, как только попадает в поле зрения автолюбителей, да и сторонников Гретты Тунберг тоже. Авто реально очень красивое.

К нам примчался из-за появления повреждений на подлокотнике, задиров на боковине и спинке водительского сиденья.

Итак, цвет кожи салона красивый, нет слов. И это же добавляет сложности. Он не стандартный бежевый, коричневый или черный. Он рыжий. Это один из самых сложноподбираемых цветов.



Повышение уровня сложности задачи: желание клиента максимально сохранить оригинальный цвет всех деталей. А это значит, реставрация должна задействовать минимум «живой» поверхности.

в процессе реставрации

Мастер сделал все возможное, результат на фото.


На всю работу ушло порядка шести часов. Подбор краски был серьезный, как операция на сердце. В общем и целом, клиент остался доволен. Поняли мы это по его восторженному: круто, пацаны!
ну и по тому, что он дал чаевые мастеру), а это сейчас бывает очень редко.


Если в салоне вашего авто похожие повреждения и вы хотите от них избавиться, то обязательно пишите, звоните или приезжайте к нам.

КОНТАКТЫ
Примеры работ