Двуцветные рули — самые сложные для реставрации. Особенно «ужасают» черно-белые рули. С ними приходится возиться два-три дня. В Lewood привезли Вольво как раз с таким рулем. Белая краска вытерлась вдоль шва на стыке с черной частью. На черном тоже были потертости, но менее заметные.
Наши мастера взгрустнули и принялись за работу. С таким рулем нужно работать в мастерской. В салоне — это плюс десять в геморрою. Поэтому мы демонтировали руль и занимались им в более комфортных условиях.
Наши мастера взгрустнули и принялись за работу. С таким рулем нужно работать в мастерской. В салоне — это плюс десять в геморрою. Поэтому мы демонтировали руль и занимались им в более комфортных условиях.
Сначала полностью обезжирили руль и подготовили поверхность для работы. Заклеили малярным скотчем кнопки, шидьдик и центральную часть руля. Начали с белой «половины». Заклеили черные элементы рулевого колеса по шву, чтобы не забрызгать белой краской. Сколеровали белый цвет и аккуратно покрасили в несколько слоев. Оставили руль «отдыхать», пока краска не высохнет полностью. В идеале — выждать день, чтобы скотч при отклеивании не оторвал свежую краску. После этого открыли черную половину и заклеили белую. Покрасили черной краской и тоже оставили сохнуть. Полностью окрашенный руль вернули на место.
Обращайтесь к нам с пятнами, дырками и прожогами в салонах автомобилей. Привозите любимую мебель «при смерти». Или звоните — мы приедем сами и все отремонтируем.