Его тачка была в детейлинг центре, куда и вызвали нашего мастера на помощь. А сам клиент отправился отдыхать с пивасом и рыбкой.
В работе был BMW модели X5. Имели изначально: задир на центральном подлокотнике. А он обтянут натуральной кожей.
Один из вариантов реставрации в таком случае — перетяжка всего подлокотника. Почему мы так не стали делать объясню позже.
По выполнили локальную реставрацию с покраской и повторением рисунка кожи. Усложняло процесс то, что помимо задира на фотке ДО виден косяк со строчками. Это мастер тоже устранил без перетяжки.
Но на подлокотнике он не остановился. Еще одной проблемой этого БМВ была трещина на перфорированной коже. Выполнено восстановление целостности материала и повторены отверстия перфорации того же размера, что и заводские.
Общая стоимость работы составила 7 000 рублей. Время работы мастера — 3 часа. Стоит еще раз отметить, что работа выполнялась на выезде.
Клиент, как и хотел, сохранил оригинальные материалы.
Итак, почему же мы выбираем реставрировать без перетяжки, и даже без съема детали?
Каждый, кто снимал сам или кому снимал кто-то подлокотник, дверную карту или еще чего в салоне, знает как после появляется люфт, скрип и прочие звуки. Это делает из тачки музыкальную шкатулку.
Не то чтобы это наше решение не снимать, но мы понимаем клиентов, которым не кайф разбирать и снимать торпедо, подлокотники, дверные обшивки и т. д. Мы без вопросов выполняем ремонт без снятия. Да, это чаще требует чуть больше времени и дополнительной внимательности мастера. Но мы всегда идем навстречу клиенту.
Если в салоне вашего авто похожие повреждения и вы хотите от них избавиться, то обязательно пишите, звоните или приезжайте к нам.
КОНТАКТЫ