![](https://static.tildacdn.com/tild3631-3939-4661-b564-663233623966/photo_2022-06-19_13-.jpg)
Второй приятель объяснял, что разок купил новую тачку в салоне. Выехал из него и прямо чувствовал, как тачка потеряла 15−20% в стоимость за 200 метров. Его негодованию не было предела. Он отъездил на ней 3 года и продал. Купил уже авто с рук, отогнал на химчистку салона, заполировали все риски на лкп и вуаля, как новая. Даже запах новой остался.
После 10 минут бурного обсуждения, они спросили моего мнения. Я не стал высказывать его, чтобы не принимать чью-то сторону. А рассказал, как буквально вчера наш мастер ездил к одному крупному дилеру Хёндай, чтобы восстановить девственность салона новой Сонаты.
![](https://static.tildacdn.com/tild3336-6433-4538-b232-376230643936/photo_2022-06-19_13-.jpg)
Повреждение было небольшое, после реставрации его не найти. И первый приятель сказал: и все же новую тачку уже «латали»! А что делал то мастер?
На обшивке водительской двери чем-то ткнули и появился косяк. На фото видно, что это надрыв материала. При близком рассмотрении дырочка оказалась сквозной.
Наш мастер устранил повреждения путем реставрации, без разбора, съема дверной карты и перешива. Заняло это 2 часа. Автосалону это обошлось в 4 000 рублей.
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-3735-4662-b165-333331313165/photo_2022-06-19_13-.jpg)
После ребята начали обсуждать, эта Соната может считать новой или нет?!
А я сказал: да какая на хер разница, новая она или нет. Главное, что купивший ее владелец был доволен тачкой и все.
Если в салоне вашего авто похожие повреждения и вы хотите от них избавиться, то обязательно пишите, звоните или приезжайте к нам.
КОНТАКТЫ