Лексус GX 460. Под капотом атмосферник V8 с помещавшимся в нем 296 лошадями, которые дают 438 Нм крутящего момента. При объеме в 4.6 литра кушает такой мотор всего 12.8 литров на сто км. Что немного, если учесть снаряженную массу почти 2.5 тонны.
Поняли, валит тачку что дурная, что в салон?
Как и в серии LX, тут 3 ряда сидений. Но вангую, производитель думал, что владелец все же чаще будет в роли водителя. Рассказывать о том, какие плюшки в этой модели для пассажиров не буду, их много и все они мне понравились. Тут все ясно.
Для водителя поставили руль размером 380 мм, как на моделях RX и LX. В отличие от конкурентов, вроде Ленд Ровера, Лексус верны механическим кнопкам и решили не впихивать сенсорных элементов на руле.
Но делают это не менее изящно и удобно.
Сиденья в Лексусе, как всегда, удобные. Подогрев, вентиляция, пора уже массаж ягодиц в водительское запилить.
И хоть обновленную модель начали выпускать только 2019 году, а сиденья у приехавшего к нам экземпляра уже устали.
Потертости боковых поддержек по всей длине на месте стыка кусков кожи на обоих сиденьях, плюс повреждения на перфорации на водительском.
Реставрация была выполнена качественное, восстановили поверхности, подобрали краску и закрепили ее спец. составом.
А еще, мы не забили краской дырочки перфорации. Этого делать строго нельзя, ведь они несут вентиляционную функцию.
Если в салоне вашего авто похожие повреждения и вы хотите от них избавиться, то обязательно пишите, звоните или приезжайте к нам.
КОНТАКТЫ