Позвонить
позвоните нам сами
+7 925 270 55 51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте номер, мы перезвоним
или может не ждать и позвонить сами
+7 (925) 270 5551
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Онлайн журнал студии Lewood про реставрацию салонов авто

Уставшие сиденья свежего Лексуса GX 460

Японцы умеют делать не только спортивные тачки, выжимая из малолитражных моторов лошадей до усрачки. Не менее хороши у них и премиальные внедорожники. И тут могла бы прийти в голову Тойота со своим Крузаком, но я имею в виду Лексус. И не абы какой, а той модели, которая пожаловала к нам на реставрацию.


Лексус GX 460. Под капотом атмосферник V8 с помещавшимся в нем 296 лошадями, которые дают 438 Нм крутящего момента. При объеме в 4.6 литра кушает такой мотор всего 12.8 литров на сто км. Что немного, если учесть снаряженную массу почти 2.5 тонны.

Поняли, валит тачку что дурная, что в салон?
Как и в серии LX, тут 3 ряда сидений. Но вангую, производитель думал, что владелец все же чаще будет в роли водителя. Рассказывать о том, какие плюшки в этой модели для пассажиров не буду, их много и все они мне понравились. Тут все ясно.


Для водителя поставили руль размером 380 мм, как на моделях RX и LX. В отличие от конкурентов, вроде Ленд Ровера, Лексус верны механическим кнопкам и решили не впихивать сенсорных элементов на руле.
Но делают это не менее изящно и удобно.


Сиденья в Лексусе, как всегда, удобные. Подогрев, вентиляция, пора уже массаж ягодиц в водительское запилить.
И хоть обновленную модель начали выпускать только 2019 году, а сиденья у приехавшего к нам экземпляра уже устали.

до реставрации, фотки после не сделали

Потертости боковых поддержек по всей длине на месте стыка кусков кожи на обоих сиденьях, плюс повреждения на перфорации на водительском.

Реставрация была выполнена качественное, восстановили поверхности, подобрали краску и закрепили ее спец. составом.
А еще, мы не забили краской дырочки перфорации. Этого делать строго нельзя, ведь они несут вентиляционную функцию.

до реставрации, фотки после не сделали

Если в салоне вашего авто похожие повреждения и вы хотите от них избавиться, то обязательно пишите, звоните или приезжайте к нам.

КОНТАКТЫ
Примеры работ