Позвонить
позвоните нам сами
+7 925 270 55 51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте номер, мы перезвоним
или может не ждать и позвонить сами
+7 (925) 270 5551
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Реставрация салона
Porsche Cayenne S

за один день отреставрировали задиры, царапины на дверной карте и крышке бардачка, затем закрасили потертости на кожаном сидении
Реставрация салона
Porsche Cayenne S
за один день отреставрировали задиры, царапины на дверной карте и крышке бардачка, затем закрасили потертости на кожаном сидении
У автопроизводителей тяжкий труд, если на секунду откинуть мыcли об их доходах и задуматься, что именно они делают, с чем борются, на кого оглядываются, кому хотят угодить и понравится, а кому вынуждены.

Список «широкими мазками» будет выглядеть так: государственные нормы и запреты, банки и инвесторы, защитники животных и климата, ассоциации безопасности, рейтинговые агентства, экологи и профсоюзы, критики, конкуренты, покупатели…

Из-за этой «гонки с препятствиями» теперь у всех авто под капотом турбины, двойное сцепление, диодные фары и в редком автомобиле мы сегодня сможем посидеть задницей на натуральной коже. Везде кожзам.

Каждый год новые машины дорожают, а старые еще сильнее дешевеют. Все меньше людей могут себе позволить менять авто раз в три года, как раньше.
Потому вынуждены заботится о том, что «есть сейчас» и стараться продлить его товарный-внешний вид, чтобы еще через пару лет продать чуть выгоднее, чем остальные.

Но самое отвратительное в этой ситуации совсем не это. Отвратительно, что в этой «гонке с препятствиями» и с желанием всем угодить, автопроизводители забыли знаки равенства между словами «красиво» и «практично», а «дорого» и долговечно" теперь не одно и то же.

Сейчас объясню на примере этого Порше Кайен.
мастер по покраске кожи и реставрации мебели
Влад Остроумов
Руководитель студии Lewood

1
реставрация салона

Ремонт царапин на бордачке

красиво не значит практично, сложность в колеровке правильного цвета, сложность напыления краски из-за отрицательного угла наклона.
Порше тот самый редкий авто, в чьем салоне действительно натуральная кожа. И ее много. Она везде: на торпедо, на сидениях, на дверных картах — везде где вы сможете дотянуться рукой.

С цветом кожи Порше тоже постарался: рыжая, серая, телесная, песочная, шоколадная. Никаких стандартных, скучным и приевшихся оттенков. В Порше посчитали, что чем больше в салоне натуральной кожи необычного цвета, тем премиальней и круче смотрится их творение. Возможно это так, если не обращать внимание на то, как ржали владельцы других премиальных марок, когда концерн Порше за свой счет покупал солнцезащитные очки за 200 $ каждому владельцу с цветом кожаного салона Luxor Beige, Sand Beige, Cognac, Natural Brown и Platinum Grey, потому что они бликовали и отражались на солнце в лобовом стекле. Это доказательство того, что «красиво» в современных авто совсем не обязательно «практично».
Кожаная крышка бардачка в Кайен еще одно тому подтверждение. Смотрится действительно «дорого-богато», но никакая красота не способна перебороть привычки русского автолюбителя.

Куда вы поставите детское кресло с капризным ребенком, если собираетесь поехать к родителям, в поликлинику или по магазинам? На переднее сидение, конечно.

Куда положит сумочку или рюкзак ваш знакомый или знакомая, когда вы собираетесь его (ее) «подкинуть» до метро или вместе доехать до спортзала? Конечно, себе на колени или «в ноги» на переднем, пассажирском кресле.

Любой механический контакт пластиковой детали детского кресла, подошвы детского ботинка, клепки женской сумки или пластикового карабина или молнии на рюкзаке — оставят царапку или задир на этой кожаной обивки бардачка. Со временем таких царапин и задиров станет много и вы не сможете их игнорировать.
покраска потертостей на руле своими руками
К счастью, в основном такие царапки и задиры не глубокие. Они не подрывают структуры кожи и не требует кропотливого ремонта. Достаточно легкой покраски в цвет. Вот здесь первая сложность реставрации — необычный цвет обивки, которым так славится Порше.

Чтобы сколеровать краску для Порше с салоном «Natural Brown», «Espresso», «Umber» и нескольких других, мастер вынужден смешивать 7 (!) разных цветов. Да основной будет коричневый, но в него приходится по одной или две капли добавлять зеленый, желтый, красный, белый, черный, мадженту и даже синий. Это занимает в два-три раза больше времени, чем для колеровки традиционного цвета.
Следующая сложность в реставрации кожи на бардачке в Порше Кайен, а точнее неудобство — отрицательный угол наклона при покраске.

Мастер напыляет краску на место ремонта, располагая сопло краскопульта или аэрографа перпендикулярно поверхности. При краскопульт или аэрограф держит так, чтобы бачок с краской находился в плоскости выше сопла.

Короче, нижнюю часть бардачка приходится красить не со стороны кресла, а со стороны ног, накрывая половину салона укрывным материалом и принимая позу не естественную для homo sapiens.

Альтернатива — снять крышку бардачка и покрасить ее отдельно. Но какой владелец премиального авто согласится «что-то там» снимать, разбирать и демонтировать?

2
реставрация салона

Ремонт кожаной дверной карты

проблемы с дверной картой в Порше Кайен, почему «дорого» не значит «долговечно», как ремонтировали кожу вещевого ящика.
Полезность вещевого ящика на водительской двери глупо ставить под сомнение. Не отвлекаясь от дороги туда «сваливается» все, что неуместно положить в ниши центрального туннели, класть на сидение или держать в руках.

Большинство автовладельцев ставят туда пустые бутылки из-под напитков и пустые стаканы кофе, пустые «фастфудные» пакеты, использованные салфетки, любой другой мусор. Кто-то хранит там зонтик, кто-то перчатки, а кто-то умудряется затолкать клатч или большой портмоне.
ремонт двернйо карты
обшивка дверной карты после реставрации в зоне вещевого ящика водительской двери
Требования к вещевому ящику на двери простые — наличие мягкий накладки на дне, чтобы весь этот мусор не громыхал и не создавал разражающих звуков. Но в Порше пошли дальше, они всю дверную карту обтянули натуральной кожей. Так задняя стенка, обыкновенно пластиковая, стала кожаной.

Стало тише, бесспорно. Теперь металлические и пластиковые пробки на бутылках не бьются о жесткий пластик, а царапают мягкую кожу. Теперь кольцо на левой руке перестало царапаться само и теперь мстительно оставляет задиры на кожаной обивке.

Остатки пищи теперь не пачкают, а оставляют отвратительные жирные пятна, глубоко въедаясь в натуральную кожу обивки вещевого ящика.
Все это подтверждает второй тезис: «дорого» — не означает «долговечно».
Реставрировать дверную карту достаточно просто: очистили от мусора, вытравили жир и глубокие загрязнения, мастихином выправили задиры, заложили эластичный герметик в глубокие царапины, шлифанули и покрасили цвет в цвет.

Весь процесс занимает пару часов.

3
реставрация салона

Покраска кожаного сидения

причина появления потертостей, против которой нет «лекарства», простой ремонт потертостей
Про реставрацию и покраску потертостей на кожаных сидениях мы писали много и повторяться смысла нет. Принцип реставрации кожаных сидений на всех автомобилях примерно одинаковый и отличия в нюансах, которые вам точно не интерсны.
покраска потертостей на коже в салоне автомобиля
общий вид водительского сидения после локальной покраски потертости
Особенность посадки водителя и трение кожи о пластиковую боковину — вот причина появления этой неприятной потертости на водительском сидении Кайена.

Бороться с такой причиной не возможно, не помогут даже микрофибровые штаны. Как говориться: просто понять и простить…

Никто из автолюбителей за нашу практику реставрации кожаных салонов не смог изменить своих привычек. Ни в посадке в водительское кресло, ни в хвате руля.
Покраска потертостей на боковой поддержке бедра водительского сидения такая же популярная и частая услуга в нашей студии, как и покраска руля. Ни каких не преодолимых сложностей, задержек и проволочек.

Если потертость можно покрасить без серьезного ремонта царапин, трещин и задиров — мы покрасим ее в вашем присутствии.

Стоимость и сроки реставрации салона

общая стоимость работ по восстановлению кожаных элементов
12 000 р.*
общая стоимость работ по восстановлению кожаных элементов интерьера Порше Кайен, с учетом всех расходных материалов и работы мастера.
общее время работы мастера с авто
8 часов
общее время работы мастера с авто, в т. ч. время на колеровку краски, ремонт задиров на дверной карте и покраски трех кожаных элементов салона.
стандартная гарантия студии «Левуд» на используемые материалы и качество реставрации
180 дней
стандартная гарантия студии «Левуд» на используемые материалы и качество реставрации.
* – указанная стоимость не является публичной оффертой, а стоимость ремонта и реставрации рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности, объема работ и других параметров влияющих на себестоимость услуги.
Напишите нам в WhatsApp
если у вас появились вопросы или они у вас были раньше и вы не нашли на них ответы в этой статье
Оставьте заявку
если у вас появились вопросы или они у вас были раньше и вы не нашли на них ответы в этой статье
ремонт и реставрация
Каталог услуг студии Lewood
статьи, обзоры и публикации
Смотреть больше
примеры выполненных работ, обзоры новых материалов и технологий реставрации, полезные советы и рекомендации по уходу за автомобильным интерьером до и после реставрации