По боковинам легендарной модели Прадо от Тойоты, мы научились угадывать пробег тачки с погрешностью до 10−15 тыс. км. Техническая часть у этих авто более чем живучая, а вот боковая поддержка сиденья — всегда выдает пробег. По ним можно увидеть, скрутили пробег или нет.
Так всегда видно, что если боковины усонанные, то пробег явно за 150 тыс. км. И этих тачек у нас в ателье было до хрена полтора года назад. Прямо паломничество.
Но бывают и случаи, когда к салону владелец относится бережно, как к 18-летней девственнице. Но это скорее редкое исключение.
В этом году это не единственный Прадо у нас, и все же их стало меньше.
Думаю, потому что такие салоны чаще сразу перешивают, если что-то прохудилось. Так как реставрация этих салонов малоэффективна. Но кто работает дольше 5 лет, тот хорошо знает эти салоны и что клиенты хотят подкрасить и ездить, потому что перетяжка сильно дороже.
Салоны Прадо конца нулевых делали в основном в черном, сером и бежевом цвете. Больше всего страдают кожаные салоны серого и бежевого цвета.
В данной работе мы покрасили лицевую часть водительского сиденья. По времени заняло 3 часа. Стоимость — 8 тыс. р.
На пассажирском был локальный окрас боковой поддержки, 2 часа — 3 500 р.
Но бывает такое, что нитки поддержки протираются и требуется полная замена нитки. Потому сначала мы осматриваем нитки и говорим клиенту, требуется ли помимо покраски прошивать боковину заново.
Если в салоне вашего авто похожие повреждения и вы хотите от них избавиться, то обязательно пишите, звоните или приезжайте к нам.
КОНТАКТЫ