У автопроизводителей тяжкий труд, если на секунду откинуть мыcли об их доходах и задуматься, что именно они делают, с чем борются, на кого оглядываются, кому хотят угодить и понравится, а кому вынуждены.
Список «широкими мазками» будет выглядеть так: государственные нормы и запреты, банки и инвесторы, защитники животных и климата, ассоциации безопасности, рейтинговые агентства, экологи и профсоюзы, критики, конкуренты, покупатели…
Из-за этой «гонки с препятствиями» теперь у всех авто под капотом турбины, двойное сцепление, диодные фары и в редком автомобиле мы сегодня сможем посидеть задницей на натуральной коже. Везде кожзам.
Каждый год новые машины дорожают, а старые еще сильнее дешевеют. Все меньше людей могут себе позволить менять авто раз в три года, как раньше.
Потому вынуждены заботится о том, что «есть сейчас» и стараться продлить его товарный-внешний вид, чтобы еще через пару лет продать чуть выгоднее, чем остальные.
Но самое отвратительное в этой ситуации совсем не это. Отвратительно, что в этой «гонке с препятствиями» и с желанием всем угодить, автопроизводители забыли знаки равенства между словами «красиво» и «практично», а «дорого» и долговечно" теперь не одно и то же.
Смотреть на сайте Lewood